Разработка сайтов в Ярославле
c 2001 года
Более 20 лет опыта!
и другие преимущества
(4852) 58-66-40

Реклама в интернете. Яндекс.Директ, Google.Adwords и другие системы контекстной рекламы

Мы умеем показывать рекламу по словам, то есть выбирать и предлагать рекламодателям только ту аудиторию, которая в данный момент наиболее заинтересована именно в вашем предложении, но не знает, что вы можете им в этом помочь.

Для большинства рекламодателей эффективная реклама в интернете уже давно ассоциируется с понятием «контекстная реклама». Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Наибольшей популярностью пользуется контекстная я реклама, которая показывается на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь. Также эта реклама показывается на миллионах сайтов-партнеров рекламной сети, что позволяет сравнительно недорого показать ваши объявления и баннеры огромной аудитории. Более того, есть огромные возможности таргетинга, т.е. вы можете указать, пользователям какого пола и возраста, в каких странах или регионах, в какое время и с какими интересами показывать вашу рекламу.

Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием переходят к вам на сайт. Именно поэтому поисковая реклама так эффективна.

Другое важное свойство поисковой рекламы - она не раздражает. Реклама, которая реагирует на запрос пользователя, воспринимается, как дополнительная информация.

Оплата в большинстве случаев производится за клик, т.е. только в том случае, если заинтересованный пользователь кликнул на ваше объявление и перешел на ваш сайт. Также возможны варианты с оплатой за 1000 показов, а также есть системы с оплатой за действие, т.е. вы платите только в том случае, если приведенный пользователь сделал у вас заказ.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Интернет-студия "НЕОН" предлагает вам воспользоваться услугой размещения поисковой рекламы в системе Яндекс.Директ

Например, пользователь спросил Яндекс: «где купить плазменную панель», - и увидел в ответ рекламный блок «Плазменные панели в XXX по специальным ценам. Доставка в день заказа». С большой вероятностью он на него среагирует.

В зависимости от того, какая перед вами стоит задача, Яндекс может предложить вашему вниманию несколько форматов поисковой рекламы.

Если на данный момент вам интересно исключительно повышение текущего уровня продаж, мы рекомендуем вам использовать поисковую рекламу в середине страницы (баннер или текстовый блок). Такое размещение позволяет в сроки проведения кампании «обрабатывать» весь спрос со стороны аудитории Яндекса на ваши товары и услуги. Такая реклама направлена не на запоминание бренда, а исключительно на продажу товаров и услуг: После завершения такой кампании приток покупателей с Яндекса сразу прекращается. Именно поэтому мы рекомендуем сделать это размещение непрерывным: это позволит не только постоянно показывать Вашу рекламу на первой странице результатов поиска по «вашим» запросам, но и получить большие объемы рекламы в рамках запланированного бюджета (за счет увеличения разового платежа увеличиваются.

Если вы продаете дорогие товары и услуги, мы рекомендуем обратить внимание на формат спецразмещения – текстовый блок над результатами поиска. Такое размещение дает не только более эффективно, но и дает возможность правильного позиционирования своей компании («первое место»).

Третья задача, решаемая поисковой рекламой - это когда имиджевый баннер показывается широкой целевой аудитории. Этот формат называется медийным контекстом: ваша реклама показывается не по точным запросам, («продажа лазерных принтеров»), а охватывает всю аудиторию, заинтересованную в вашей тематике (офисная техника).

Помимо таргетирования по интересам (широта выборки определяется задачей), возможно выделение нужной аудитории и по другим признакам: возрастному, социальному, демографическому, географическому и так далее.

Мы уверены, что размещение поисковой рекламы на Яндексе - это прекрасное средство для продвижения вашей компании, ваших товаров и услуг!

Сколько стоит публикация рекламы в Яндекс.Директ?

Стоимость клика зависит от региона, в котором публикуются рекламные объявления, а также конкуренции в каждом конкретном сегменте рынка. Например, стоимость клика по тематике "Недвижимость" или "Продажа автомобилей" в Москве может достигать нескольких сотен рублей. А в Ярославле, по не очень конкурентной тематике, например "продажа ковров" вы легко получите заинтересованных клиентов по цене 1 - 3 рубля. 

Вы можете самостоятельно оценить рекламный бюджет в системе Яндекс.Директ, указав регион и ключевые слова вашего объявления. Сделать это можно в разделе "Прогноз бюджета"


Рекламная сеть Google Adwords 

Потенциальные клиенты узнают о вашей компании в самый подходящий момент – когда они ищут в Google товары и услуги, которые вы предлагаете. Вы платите только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям. 

Почему Google AdWords? 

Привлечение новых клиентов Google AdWords поможет увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию. 

Охват целевой аудитории в нужный момент. Пользователи увидят информацию о вашей компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые вами товары или услуги. 

Глобальная и локальная реклама. Показывайте рекламу клиентам из определенных стран, регионов, городов или просто в пределах указанного расстояния от вашей компании или магазина. 

Платите только за результат. Нет посещений – нет расходов. Регистрация в Google AdWords бесплатна. Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и переходит на ваш веб-сайт или звонит в ваш офис. Другими словами, вы платите, только если реклама работает. Начните с любого бюджета Вы сами решаете, сколько вы будете тратить. Установите дневной бюджет и корректируйте его в зависимости от результатов. Многие компании добиваются успеха, на первоначальном этапе расходуя 500–1000 рублей в день.