Стоимость оптимизации и продвижения сайта зависит от сегмента (тематической области) рынка, к которому относится деятельность Вашей компании, а следовательно, и Ваш веб-сайт. Чем больше конкуренция в конкретной области, тем сложнее вывести web-сайт на лидирующие позиции в поисковых системах, а следовательно, выше цена проведения кампании.
Семантический анализ (подбор ключевых слов.) Анализ запросов в поисковые системы, подбор близких запросов и ассоциаций на основе статистики "Яндекс" и "Google" для попадания на первые страницы результатов поиска.
Регистрация сайта в рейтингах, поисковиках, основных каталогах, перерегистрация при необходимости.
Повышение индекса цитирования сайта. Обмен ссылками, массовая прописка в каталоги, размещение прайс-листов на бесплатной основе, размещение статей заказчика на тематических ресурсах, рассылка новостей и пресс-релизов.
Анализ текстов. Рекомендации по наращиванию контента (информация на сайте).
Работа с текстами. Составление заголовков и описаний основных типов страниц, исправление существующих и при необходимости создание новых, корректировка текстов.
Создание текстов для входных страниц. Создание специализированных рекламных страниц и регистрация их в поисковых машинах и каталогах.
Результатом считается вывод сайта минимум по 5 ключевым запросам на первую страницу поисковой системы Yandex.ru, далее начинается поддержка сайта.
Минимальный срок поддержки сайта - 3 месяца.
В продвижении сайта используются методы, разработанные на основе правил действия поисковых систем. Сайт продвигается только законными "белыми" методами.