Клиенты «уходят» с сайта, не доходя до цели (заказа, покупки, заявки или звонка с сайта)?
Количество посетителей сайта стало уменьшаться, но вы не знаете почему?
Вы хотите улучшить сайт, повысить его конверсию, но не знаете как?
В таком случае, юзабилити-аудит – это то что вам нужно!
Юзабилити аудит сайта – это профессиональное исследование, которое помогает выявить проблемы сайта или его страница, приводящие к отсутствию или недостаточному числу звонков и заявок, большому проценту отказов или недовольству ваших клиентов.
В ходе этого исследования будут найдены ошибки проектирования страниц сайта, которые приводят к потерям конверсии и предложены варианты по их исправлению.
Все выводы и предположения делаются на основе аналитических данных систем Яндекс-Метрика или Google Analitycs. Кроме этого в отчете мы укажем примеры успешных решений на сайтах лидеров вашей отрасли или сегмента.
Мы описываем вашу целевую аудиторию: их основные запросы и вопросы, которые сайт должен решить, основные целевые действия на сайте, возможные конверсионные маршруты и даем рекомендации по их оптимизации.
В ходе аудита проверяются все основные разделы, блоки и страницы сайта. Выявляются ошибки и проблемные места, формируется их список. Даются рекомендации по их исправлению
Уделяется большое значение сравнения сайта с конкурентами и лидерами отрасли.
Подводятся итоги аудита, выделяются наиболее важные проблемы и даются рекомендации по их решению.